Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Почта России» затеяла цифровизацию на 40 миллиардов

13.03.19 14:47

cash3В течение пяти лет на цифровизацию «Почты России» будет потрачено более 40 млрд руб., сообщил гендиректор «Почты» Николай Подгузов. Заявление прозвучало на Форуме по цифровой трансформации, состоявшемся в рамках «Недели российского бизнеса 2019», которая проходит с 11 по 15 марта в Москве.

Из указанной суммы около 15 млрд руб. будет направлено на укрепление цифровой инфраструктуры. Еще около 10 млрд руб. планируется потратить на проекты в сфере облачных вычислений и больших данных, а также на тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Оставшиеся 10-15 млрд руб. «Почта» намерена вложить в цифровизацию продуктов и услуг.

Достигнутые результаты

По словам Подгузова, цифровизация «Почты» продолжается уже около двух лет. Перед ней поставлено несколько задач — например, предполагается создать цифровую платформу управления предприятием, перевести работу с клиентами в цифровые каналы, изменить схему работы почтальонов с использованием современных технологий.

У «Почты» есть дочерняя структура «Почтовые технологии», которая представляет собой единый центр компетенций в сфере цифровой трансформации. Сейчас в «Почтовых технологиях» работает около 500 программистов и разработчиков. К концу 2019 г. руководство планирует увеличить штат в два раза. Компания развивает цифровую платформу, а также занимается разработкой продуктов.

Например, разработчиками «Почтовых технологий» был создан такой сервис как простая электронная подпись. Использование этой подписи вместо бумажных бланков позволило сделать получение посылок адресатами в пять раз быстрее, сейчас так выдается половина посылок в России.

По словам Подгузова, одним из результатов цифровой трансформации стало сокращение сроков запуска новых продуктов: если раньше разработка длилась 15 месяцев, то сейчас они запускаются за полгода.

«Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты, исходя из нее», — поясняет Подгузов.

Темы:госинициативыТренды"Почта России"

Еще темы...

More...