Где рекламировали российские блогеры в 2025
23.12.25 14:10

Большинство российских влияльщиков переориентировали свою активность на отечественные цифровые площадки и Telegram. Об этом говорится в исследовании компании Getblogger (входит в МТС AdTech), данные которого приводит ТАСС.
Согласно данным опроса, 75% авторов активно публикуют свою продукцию на российских площадках, а среди зарубежных служб наиболее востребован Telegram — его используют 67% блогеров.
Контент в TikTok и YouTube размещают 29% и 28% авторов соответственно. При этом 37% авторов продолжают работать в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), однако каждый пятый из них больше не считает площадку эффективной для продвижения и монетизации.
Аналитики отмечают, что при создании наполнения почти треть блогеров (29%) выбирают отечественные платформы, еще 27% — Telegram. Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) в качестве основной площадки для выступлений рассматривают лишь 17% опрошенных.
Реже всего собственные произведения публикуется в TikTok и YouTube — 6% и 5% соответственно. Около 5% авторов предпочитают размещать материалы сразу на нескольких ресурсах.




