Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Число блогеров, продающих рекламу в TikTok, выросло в шесть раз за год

15.12.25 14:47

images - 2025-12-15T144503.978

В 2025 году TikTok стал одной из самых быстрорастущих платформ для онлайн-рекламы в России. По данным исследования Win2Win Communications, число блогеров, предлагающих рекламные интеграции на площадке, увеличилось в шесть раз за год. При этом средняя стоимость за просмотр (CPV) рекламного видео в TikTok составила 1,26 руб. — самый низкий показатель среди всех вертикальных форматов. Результаты анализа более 1,8 тыс. блогеров есть в распоряжении Sostav.

Перераспределение рекламных бюджетов произошло на фоне запрета рекламы в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ). Согласно оценкам Роскомнадзора, инвестиции брендов в TikTok за период с января по апрель 2025 года выросли почти в четыре раза, а по итогам года ожидается сохранение этой динамики. Несмотря на внутренние ограничения платформы, аудитория TikTok продолжает увеличиваться, что делает ее привлекательной для рекламодателей.

Рост стоимости вертикальных и длинных форматов наблюдался на всех площадках. Так, CPV в TikTok вырос на 18,9%, на YouTube Shorts — на 78,1%, до 1,30 руб., в «VK Клипах» — на 15,8% (до 3 руб.), а в Telegram — на 36,4% (до 4,42 руб.). Длинные форматы также подорожали: «VK Видео» — до 0,89 руб. (+32,8%), YouTube — до 1,74 руб. (+28,9%).

Фотопосты остаются самым массовым форматом на рынке инфлюенсер-маркетинга, особенно после блокировки Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ). Их средняя стоимость в Telegram выросла с 2,59 до 3,49 руб. (+34,7%), в VK — с 2,46 до 3,53 руб. (+43,5%).

«Увеличение числа блогеров, предлагающих TikTok, в шесть раз — показательный сигнал: интерес к платформе растет, несмотря на нюансы. Бренды пока осторожны, но мы отмечаем рост интереса к размещениям на этой площадке и прогнозируем, что 2026 году спрос может увеличиться», — отметила генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль.

Темы:Финансовые показателиСтатистикаБизнесонлайн-рекламаTikTok

Еще темы...

More...