Цены на рекламу в Telegram увеличились в два раза
03.06.25 14:07

Цены на рекламу в мессенджере Telegram увеличились почти втрое. Пользователи стали активно переходить на этот ресурс. Особое увеличение спроса наблюдается на размещения в каналах о моде, красоте, образе жизни, путешествиях, сообщают «Известия».
Средняя стоимость рекламного текста в Telegram-каналах лайфстайл-тематик («Знаменитости и образ жизни», «Красота и уход», «Культура и события», «Дети и родители», «Еда и кулинария») в апреле-мае выросла до 2,5 раз.
Наибольший рост средней стоимости поста зафиксирован в каналах с аудиторией от 30 тыс. до 50 тыс. подписчиков. Так, в тематике «Спорт» показатель вырос в 2,7 раза — с 4,5 тыс. рублей до 12 тыс. за пост. В сегменте «Знаменитости и образ жизни» стоимость — с 2,3 тыс. рублей до 5,8 тыс.
В каналах с аудиторией от 100 тыс. до 500 тыс. подписчиков в рубрике «Психология и отношения» пост подорожал вдвое — с 10,9 тыс. рублей до 21,1 тыс., а в тематике «Иностранные языки» — с 4,5 тыс. рублей до 7,9 тыс. (в 1,75 раза).
Прогнозируется, что по итогам 2025 года стоимость может увеличиться еще на 25−50% в зависимости от ниши и географии канала.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отметили, что Telegram становится всё более популярной площадкой как у рекламодателей, которые охотно распределяют на нее бюджеты, так и у блогеров, которые видят в ней потенциал.




