Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Яндекс.кассы» получили полноценный доступ к платежной системе WeChat Pay

25.06.19 16:01

WeChat Pay для онлайн-сервисов

яндекс2-3

Компания «Яндекс» интегрировала в сервис «Яндекс.касса» полноценную поддержку платежной системы WeChat Pay, популярной в Китае и входящей в состав мессенджера WeChat, для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Теперь клиенты «Яндекс.кассы», работающие в онлайне, смогут принимать платежи через эту платежную систему.

Новая функция «Яндекс.кассы» нацелена на тех, кто ведет или планирует начать вести бизнес с КНР. Это могут быть любые торговые онлайн-площадки, сервисы доставки еды и заказа такси и многие другие виды предпринимательской деятельности.

Поддержка WeChat Pay была впервые интегрирована в «Яндекс.Кассу» в ноябре 2018 г., но поначалу исключительно для офлайн-клиентов. В число первых пользователей «Кассы», подключивших WeChat Pay, вошли сеть магазинов «Ситилинк» и магазины беспошлинной торговли Sheremetyevo Duty Free Heinemann.

Мессенджер WeChat, в состав которого входит платежная система WeChat Pay – самое популярное средство коммуникации в Китае. Ежемесячная аудитория активных пользователей превышает 1 млрд человек в масштабах всего мира, а ежедневная аудитория превышает 902 млн.

Комиссии и ограничения

Потребитель, оплачивающий товар или услугу на сайте, подключенном к «Яндекс.кассе», посредством WeChat Pay, не будет дополнительно оплачивать еще и комиссию – ее, согласно правилам сервиса, выплатит сам продавец. Как стало известно Cnews, размер комиссии определяется индивидуально для каждой компании. Комиссия за транзакцию при приеме платежа через WeChat Pay будет ниже, чем при приеме платежа с банковской карты.

Все средства на оплату покупки система спишет со счета пользователя в мессенджере WeChat. Также возможна настройка списания с банковской карты, привязанной к профилю WeChat.

При расчете с ресурсом, подключенным к «Яндекс.кассе», при помощи WeChat Pay есть определенные ограничения на максимальный размер списываемой суммы. Размер одной транзакции не может превышать 646 тыс. руб., а суммарная стоимость всех покупок, сделанных за сутки, не может быть выше 1,3 млн руб.

Темы:ЯндексКитайТренды

Еще темы...