24.08.22 13:39
24.08.22 13:39
/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%812-Aug-24-2022-10-34-42-40-AM.jpeg?width=344&name=%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%812-Aug-24-2022-10-34-42-40-AM.jpeg)
В конце июля «Яндекс» подал документы на регистрацию товарного знака Vionic, следует из материалов Роспатента. А 18 августа компания направила в Роспатент заявку на регистрацию бренда Tuvio.
Компания рассчитывает выйти на рынок крупной бытовой техники в условиях освободившегося после ухода зарубежных компаний рынка, пишут в Computerworld. Перечень классов, в которых заявитель намеревается зарегистрировать бренды, позволяет использовать их для продаж различной бытовой техники. Это плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновки, электрочайники и другие подобные устройства, даже машины для изготовления сосисок и аппараты для производства газировки. Среди товаров, для которых может использоваться бренд Vionic, указан также шлем виртуальной реальности и перчатки для него.
Обе заявки находятся на рассмотрении Роспатента.