Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Яндекс" опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2020 года

29.10.20 13:59

Выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы в третьем квартале 2020 года выросла на 6% по сравнению с прошлым годом и составила 33,18 млрд руб., говорится в отчете компании.

Однако без учета «Яндекс.Маркета» рост выручки от рекламы за квартал составил лишь 1%. Компания начала учитывать показатели маркетплейса с 24 июля 2020 года, когда вновь стала его основным владельцем. С момента основания совместного предприятия в 2018 году контрольный пакет акций принадлежал Сбербанку. В этом году компании закрыли сделку по реструктуризации двух совместных предприятий — «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.Денег».

Доход от размещения рекламы на сайтах компании вырос на 12% и составил 28,04 млрд руб. При этом выручка от «Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) упала на 18% до 5,14 млрд руб. «Это обусловлено негативным воздействием пандемии коронавируса на активность рекламодателей в партнерской сети, а также сокращением партнерских площадок для размещения рекламы», — пояснили в компании.

vtqnb3tf

Количество платных кликов (paid clicks) в совокупности выросло на 14% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год. Средняя цена за клик (cost per click), без учета «Яндекс.Маркета», снизилась на 12%. В компании отметили рост поисковых запросов с мобильных устройств. Мобильный трафик обеспечил половину выручки (52,8%) от продажи рекламы на странице поиска «Яндекса».

Выручка компании за третий квартал без учета «Яндекс.Маркета» составила 53,7 млрд руб., что на 19% выше, чем в прошлом году. Чистая прибыль оказалась на уровне 4,66 млрд. руб. Это на 20% ниже значений прошлого года. С учетом финансовых результатов «Маркета» значения меняются следующим образом: общая выручка — 58,33 млрд руб. (+30%) чистая прибыль — 21,91 млрд руб. (+356%).

6qy6zses

 

Темы:ЯндексФинансовые показателиБизнесонлайн-реклама

Еще темы...

More...