Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Яндекс» обнародовал денежные итоги третьего квартала 2025

30.10.25 12:31

Яндекс4

За третий квартал 2025 года рекламная выручка «Яндекса» выросла на 11% по сравнению с тем же периодом 2024 года, до 116 млрд руб. За девять месяцев года показатель увеличился на 15%, до 325 млрд руб. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».

Компания развивает новый рекламный инвентарь. За третий квартал почти втрое выросло число рекламодателей цифровой наружной рекламы, рекламы на Smart TV, в Telegram, рекламной сети «Яндекса» для блогеров и ретейл-медиа. Выручка компании в этих сегментах увеличилась в 4,2 раза год к году.

Рост показала аукционная видеореклама на Smart TV. Увеличилось количество рекламного инвентаря. Появились возможности для глубокой аналитики портрета аудитории.

«Яндекс» также развивает рекламу в Telegram: с начала 2025 года количество Telegram-каналов, которые являются партнерами рекламной сети, выросло вдвое. Появилась возможность монетизации по биржевой модели (владелец канала самостоятельно устанавливает фиксированную цену за тысячу просмотров рекламного поста и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры).

Внедрение нейротехнологий в рекламные инструменты помогло «Яндексу» увеличить их эффективность на 29% по сравнению с третьим кварталом 2024 года.

В целом, выручка «Яндекса» за третий квартал выросла на 32% в годовом выражении, до 366,1 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA за отчетный период увеличился на 1,5 процентных пункта, до 78,1 млрд руб. или 21,3% от выручки.

Подписная выручка «Яндекса» выросла на 48%, до 23 млрд руб. за третий квартал и на 49%, до 65 млрд руб. за девять месяцев 2025 года.

Темы:ЯндексФинансовые показателиБизнес

Еще темы...

More...