Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

«Яндекс» купит российский рекламный сервис eLama

20.01.22 13:31

elama«Яндекс» объявил о своем намерении приобрести технологическую платформу сервиса eLama, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Основные клиенты eLama — представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

Технологическая платформа сохранит бренд eLama и продолжит развиваться в первую очередь в интересах клиентов и партнеров сервиса eLama, который будет и дальше ее использовать. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС, пишет Computerworld.

Как подчеркнули в «Яндексе», рекламодателям необходимо единое окно размещения в разных рекламных системах; компания создает продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и намерена развивать это направление и впредь. В eLama, со своей стороны, рассчитывают, что вместе с «Яндексом» смогут масштабировать свою философию, подходы и инструменты на весь рынок.

Темы:ЯндекспокупкиБизнесонлайн-реклама

Еще темы...

More...