Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Xiaomi обошел других китайских производителей по онлайн-продажам в России

15.07.19 13:33

sinophonesКитайский бренд смартфонов Xiaomi обошел по онлайн-продажам ближайший конкурентов, став лидером по итогам первого полугодия 2019 года, сообщает «Коммерсант». Если учитывать офлайн-продажи, Xiaomi занимает лишь пятое место. Он сохраняет популярность среди пользователей, которые предпочитают делать онлайн-покупки. Также рост продаж связан со снижением посещаемости розничных салонов и усиливающейся позицией AliExpress.

По итогам первого полугодия 2019 года, Xiaomi в штуках занял 22% рынка. Honor и Huawei оказались немного позади с 19,5% и 8,5% соответственно. Совместная доля трех китайских брендов за год выросла на 50%. При этом по денежному выражению по-прежнему лидирует Apple. Впервые стать лидером российского рынка компании Xiaomi удалось в марте 2018 года, но всего на один месяц.

По данным «М.Видео», в первом полугодии 2019 года россияне купили через интернет более 2 млн смартфонов, потратив на них около 42 млрд рублей. Это на треть больше аналогичных показателей 2018 года и в деньгах, и в штуках. На долю интернет-продаж в этом году выпали рекордные 20% оборота и 16% от числа проданных устройств. «Связно-Евросеть» показал похожую статистику: 2,2 млн смартфонов на 41,2 млрд рублей.

По словам представителей «М.Видео», средняя цена смартфона в онлайн-продажах на четверть выше среднего чека в рознице — около 19 тысяч рублей. Увеличились доли и дешевых (до 15 тысяч), и дорогих (от 50 тысяч) смартфонов. В первом сегменте рост составил 55%, здесь же себя и проявили китайские бренды.

Покупатели смартфонов на онлайн-площадках делятся на два лагеря с противоположными взглядами на гаджеты. Первым важна функциональность устройства, а вторые хотят за свои деньги получить статусную вещь.

Темы:XiaomiсмартфоныФинансовые показателиКитайБизнес

Еще темы...

More...