Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

WSJ: P&G участвовала в разработке технологии для обхода анти-отслеживающей функции Apple

12.04.21 14:10

apple4Компания Procter&Gamble (P&G) участвовала в разработке технологии сбора пользовательских данных iPhone для таргетированной рекламы. Она тестируется в Китае и позволит компаниям обойти новые правила конфиденциальности Apple, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

P&G объединилась с «десятками китайских торговых групп и технологических фирм», работающих с осударственной Китайской рекламной ассоциацией. В проекте участвуют подразделения Deloitte, PwC и Nielsen, сообщает издание со ссылкой на документы рекламной ассоциации. В тестировании участвовали китайские компании ByteDance (владеет TikTok) и Tencent, отмечает Computerworld.

Новая разработка получит название CAID. Она через приложения собирает данные об устройстве, такие как время запуска, модель, часовой пояс, страна, язык и IP-адрес — согласно китайским законам, большинство из этих данных не считаются личной информацией. На их основе алгоритм может сгенерировать идентификатор устройства.

CAID может так же хорошо отслеживать пользователя, как и трекеры, которые Apple разрешит пользователям заблокировать, утверждает издание, а технологию можно использовать без согласия пользователя, даже если он отказался от ослеживания во всплывающем окне iOS. Apple уже потребовала от разработчиков, которые использовали CAID, удалить инструмент в течение 14 дней.

P&G заявила изданию, что вносит свой вклад в разработку с целью найти способ «донести полезный контент, который хотят видеть потребители, таким способом, чтобы главным приоритетом оставалась конфиденциальность данных, прозрачность и согласие. Это означает партнерство с платформами и издателями — как напрямую, так и через наши рекламные ассоциации по всему миру», — говорится в сообщении. P&G не рассказала, будет ли она использовать эту технологию.

Ожидается, что изменения Apple больше всего повлияют на издателей, таких как разработчики игр, которые стремятся к как можно большему количеству установок приложения на iPhone. Крупные рекламодатели, такие как P&G, которые могут использовать свои собственные данные для рекламы, не заметят сильного влияния, рассказал Аарон Шапиро, бывший исполнительный директор и соучредитель Huge, digital-агентства, которое работало с P&G и McDonald's и было приобретено Interpublic Group.

Издание сообщает, что P&G в течение многих лет «тщательно таргетировала digital-рекламу на потенциальных покупателей» — в прошлом году компания потратила на рекламу $7,3 млрд. Директор по маркетингу P&G Марк Притчард выступал за универсальный способ отслеживания пользователей на разных платформах, включая те, которые управляются Facebook и Google.

Несколько лет назад P&G начала создавать собственную базу данных потребителей, не полагаясь на данные, собранные онлайн-платформами. База представляет собой комбинацию анонимных идентификаторов, которые были собраны с устройств, и личной информацией, которой делятся потребителей — в 2019 году компания заявила, что накопила 1,5 млрд идентификаторов пользователей по всему миру.

Китай — второй по величине рынок P&G. В 2017 году компания заявила, что инвестирует $100 млн в свой китайский цифровой инновационный центр, отчасти средства были направлены на digital-маркетинг. 80% закупок цифровой рекламы в Китае приходится на programmatic.

Темы:AppleКитайТехникаонлайн-рекламаWall Street Journal

Еще темы...

More...