Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Walt Disney присоединяется к бойкоту Facebook

20.07.20 16:47

DisneyWalt Disney Company значительно сократила затраты на свою рекламу в Facebook на фоне продолжающегося бойкота социальной сети из-за недостаточно жесткой борьбы с "проявлением расизма", пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Pathmatics.

Компания занимала первое место по расходам на рекламу в Facebook в первом полугодии 2020 года и второе место по итогам 2019 года. Киностудия потратила $210 млн на показ рекламных объявлений своего стримингового сервиса Disney+. Также Walt Disney прекращает рекламу телеканала ABC и кабельных сетей.

По данным издания, принадлежащая Disney компания — оператор сервиса Hulu приостановила размещение в Instagram — соцсети, принадлежащей Facebook. Всего с 15 апреля по 30 июня Hulu выделила на рекламув Instagram $16 млн.

Бойкот Facebook начался в июне текущего года, более ста компаний по всему миру объявили о приостановке размещения рекламы, поскольку, по их мнению, Facebook не принимает достаточных мер для удаления сообщений и информации. Помимо коммерческих компаний в бойкоте участвуют правозащитные организации и Совет раввинов Европы.

Темы:FacebookТрендыDisneyонлайн-реклама

Еще темы...

More...