Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Вступил в силу закон о тотальном учете рекламы

05.09.22 12:02

ads6-2

В России 1 сентября вступил в силу новый закон о рекламе в Интернете. Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор. Это передает Computerworld.

Операторы рекламных данных теперь будут собирать информацию о рекламодателях, рекламораспространителях и посредниках и самостоятельно передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы, созданный Роскомнадзором. Передаваться также будет информация о текстовом содержимом рекламы, договорах участников сделок, статистике по показам. Это необходимо сделать еще до запуска рекламы, а по итогам каждого месяца в реестр будет передаваться отчет.

Рекламодатели с 1 сентября обязаны маркировать интернет-рекламу уникальными токенами, которые выдает Роскомнадзор. Нововведения коснутся всей рекламы, предназначенной для размещения на территории России, в том числе нативной рекламы у блогеров. Исключение составляют рассылки по электронной почте и пуш-уведомления. Реклама собственных товаров и услуг, размещаемая в соцсетях или на сайте компании, тоже не подпадает под требования закона.

Роскомнадзор пояснял, что инициатива направлена на «создание прозрачных и справедливых отношений между участниками рынка интернет-рекламы».

Участники рынка инициативу критиковали, указывая, что малый и средний бизнес запускает рекламные кампании на многих небольших интернет-ресурсах и отследить это невозможно.

Темы:РоскомнадзорРегулированиеонлайн-рекламасбор данных

Еще темы...