Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Все больше крупнейших брендов присоединяются к рекламному бойкоту Facebook

03.07.20 15:00

Zuckerberg woe

Больше 160 компаний из США, в том числе, Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие, уже поддержали организованную несколькими некоммерческими организациями (Free Press, Common Sense Media и другими) кампанию по бойкоту социальной сети Facebook, призванную заставить ее активнее бороться с публикацией материалов, "разжигающих ненависть".

Некоторые компании также прекратили сотрудничество с Instagram, являющимся подразделением Facebook. Организаторы призывают присоединиться к ней и ведущие европейские компании. Они надеются, что кампания придаст регулирующим органам решимости ввести более строгие правила регулирования в отношении Facebook.

В Facebook заявляют, что признают недостатки существующей системы и пытаются разработать более совершенные методы борьбы с разжиганием ненависти. Как утверждают в компании, уже сейчас средства искусственного интеллекта выявляют порядка 90%  запрещенных публикаций еще до того, как на них начнут поступать жалобы пользователей. Однако организаторы бойкота считают принятые меры недостаточными. Они выступают за принятие комплексной политики — отдельного процесса модерации для помощи пользователям, которые испытывают давление, повышения прозрачности отчетности и прекращении зарабатывания денег на рекламе, связанной с нехорошими материалами.

Всего за неделю с 23 по 28 июня состояние основателя соцсети Марка Цукерберга в результате бойкота уменьшилось с 91,9 млрд до 82,3 млрд долл. Действительно, только за первый квартал 2020 года в Facebook заработали на рекламе свыше 17 млрд долл. Впрочем, на долю крупнейших 100 брендов, размещающих рекламу в соцсети, приходится лишь около 6% доходов Facebook; остальное приносит малый и средний бизнес, сильно завязанный на рекламу в социальных сетях, а потому не готовый поддержать бойкот.

Темы:FacebookсоцсетиТрендыонлайн-реклама

Еще темы...

More...