Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

VK планирует купить рекламную группу Didenok Team

25.10.22 14:28

ВК2

VK рассматривает возможность получения контроля либо покупку рекламной группы  DIDENOK TEAM. Для холдинга это не первая сделка M&A и она позволит расширить присутствие VK на рынке инфлюенс-маркетинга. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в группе.

В Didenok Team входят одноименные коммуникационное агентство, специализирующееся на инфлюенс-маркетинге и менеджменте селебрити, PR-агентство, продакшн и креативный бутик. С группой также аффилировано музыкальное издательство DNK Music.

Группа сотрудничает с известными блогерами, среди которых Влад Бумага, Катя Адушкина, комик Антон Шастун. Среди российских клиентов-рекламодателей — Сбербанк, «Яндекс», VK, ВТБ, «МегаФон». В 2021 году выручка компании составила 246,5 млн руб., а чистая прибыль — 60 млн руб.

Сделка позволит привлечь в соцсеть «ВКонтакте» инфлюенсеров. Эксперты отмечают, что после блокировок крупных иностранных социальных сетей российская сеть выглядит одной из самых привлекательных площадок для блогеров, так как сочетает множество контентных форматов.

По оценке руководителя отдела маркетинга в социальных сетях OMD OM Group Анны Козыревой, в прошлом году российский рынок инфлюенс-маркетинга составил 13−15 млрд руб., однако в этом году сегмент просядет примерно до 4−6 млрд руб.

Напомним, в июне АО «МФ технологии» (владеет 57,3% акций VK) купило агентство инфлюенс-маркетинга Invite вместе с его дочерними компаниями — музыкальным лейблом Invite Music и лицензионным агентством Invite Licensing. А в сентябре VK закрыла сделку, в рамках которой ей отошли принадлежавшие до этого «Яндексу» контентные платформы «Дзен» и «Новости».

Темы:покупкиБизнес"ВКонтакте"онлайн-реклама

Еще темы...

More...