Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

VK объявил финансовые итоги третьего квартала 2022 года

10.11.22 15:28

ВКонтакте2-2

Выручка компании увеличилась на 21% год к году до 24,1 млрд руб. Рост показателя обусловлен увеличением продаж онлайн-рекламы на 29% год к году (14,5 млрд руб.).

Основными драйверами роста рекламного направления стали перформанс форматы, которые выросли на 71% год к году, СМБ-сегмент (предприятия среднего и малого бизнеса), увеличившийся на 128%, видеореклама, объёмы продаж которой выросли на 16% год к году. Та передает Sostav.

Маркетинговые расходы компании составили 3,4 млрд руб. за третий квартал, увеличившись на 68,3% год к году.

Cкорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% год к году до 9,8 млрд руб. (EBITDA маржа: 30,6%) с улучшением рентабельности почти на три процентных пункта. В VK подчёркивают, что это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Социальные сети и коммуникационные сервисы» и «Образование» — на 3 и 34 процентных пункта год к году соответственно. Чистая прибыль холдинга составила 41,2 млрд руб., против 2, 3 млрд руб. чистого убытка годом ранее.

Выручка крупнейшего актива VK — социальной сети «ВКонтакте» — выросла на 34% в третьем квартале. Месячная аудитория в России за этот период увеличилась на 6,9% — до рекордных 76,9 млн, средняя дневная аудитория в стране поднялась на 7,1% — до рекордных 49,4 млн. По данным Mediascope, месячный охват «ВКонтакте» в сентябре составил 85% российской интернет-аудитории, причём 54% посещали социальную сеть ежедневно.

Темы:Финансовые показателиПресс-релизБизнес"ВКонтакте"2022

Еще темы...

More...