Выручка облаков «Крок» выросла за год на треть
29.04.21 14:33
Выручка самостоятельного подразделения ИТ-компании «Крок» – «Крок Облачные сервисы» – увеличилась на 37%, превысив 3,2 млрд рублей, а размер их клиентской базы перешагнул рубеж в 550 компаний, что на 32% больше, чем в 2020 г.
Результативность облачного направления в первую очередь связана с курсом провайдера на управляемые услуги, популярность которых увеличилась на фоне пандемии.
«Мы предполагали, что компании могут начать возвращаться в оффлайн, в результате чего потребность в облаках снизится. Однако практика показывает, что это не так: люди привыкли покупать продукты и услуги онлайн, а компании продолжили реализовывать программу цифровизации. На этом фоне нагрузка на облачные сервисы не только не уменьшилась, но и продолжила расти», - сказал CNews директор по развитию бизнеса «Крок Облачные сервисы» Максим Березин.
На основе анализа базы данных новых клиентов за 2020 г., были отмечены три основные точки роста выручки – это сфера торговли, финансов и госсектора.
Сейчас «Крок Облачные сервисы» работает с Enterprise-сегментом и отраслями ритейла, финансов, FMCG, пищевой промышленности, логистики, образования и онлайн-сервисов. В частности, среди новых клиентов компании – «Достависта», Ecco, Stockmann, «Фармстандарт», Высшая школа экономики и интернет-магазин «Кораблик».