Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Уволенные из Redmond разработчики займутся выпуском бытовой техники под брендом Red

07.12.22 14:32

KMO_147941_00141_1_t222_162320

Крупный дистрибутор электроники DiHouse в партнерстве с Red Solution представил бренд бытовой техники Red. В планах компании — интеграция техники с голосовыми помощниками «Яндекса», «Сбера» и VK. Об этом сообщает «Коммерсант».

Бренд Red будет производиться в Китае, России, Узбекистане и Белоруссии. В ближайшей перспективе он планирует войти в тройку лидеров по ключевым категориям в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее, заявили в DiHouse. Ожидается и выход на рынок крупной бытовой техники.

По словам представителя DiHouse, техника будет разрабатываться бывшими сотрудниками Redmond, которые перешли в Red Solution — это около 700 человек. В самом Redmond пояснили, что Red Solution не имеет отношения к их бренду, однако им известно, что бывшие сотрудники организовали компанию по продаже и продвижению техники Red.

Массовые увольнения начались в Redmond после судебных разбирательств вокруг владения компанией после смерти её основателя Максима Агеенко, знают участники рынка. По их информации, китайские контрагенты отказываются сотрудничать с Redmond до тех пор, пока не закончатся тяжбы.

После начала конфликта между наследниками коммерческий директор Redmond создал бренд Red и начал активно переманивать сотрудников, знает один из собеседников издания. «Компания, по сути, использует те же технологии и производит аналогичную продукцию», — добавляет он.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков полагает, что с учётом ухода зарубежных производителей у нового вендора есть шансы занять долю рынка мелкой бытовой техники в 2−2,5%. Так, в последние полгода бренды Bosch, LG, Samsung, Electrolux и другие, лидировавшие по продажам бытовой техники на российском рынке, начали терять свои позиции на фоне остановки импорта и производства в России.

Темы:Бизнесбытовая электроника

Еще темы...

More...