Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Twitter скроет половину рекламных постов для пользователей платной версии

07.04.23 14:55

twitter-ad-cost

Пользователи Twitter Blue увидят в ленте лишь 50% рекламных постов на страницах «Подписки» и «Для вас», сообщает издание TechCrunch. «При прокрутке вы увидите примерно в два раза больше обычных или не продвигаемых твитов», — говорится в описании функции в Twitter.

Опция будет доступна после верификации аккаунта, согласно Sostav. Однако реклама в профилях, ответах, продвигаемых аккаунтах и «Трендах» по-прежнему будет видна.

Также подписчики платной версии Twitter получат приоритет показов — их посты будут стоять выше в списке комментариев, результатах поиска и в беседах под другими твитами.

В прошлом году совладелец соцсети Илон Маск также сказал, что Twitter изучает возможность введения более дорогого платного уровня без рекламы.

Twitter Blue запустили в ноябре 2022 года в рамках предложений Маска по монетизации соцсети. После запуска подписной модели в Twitter исчезли все устаревшие синие галочки, полученные до появления платной услуги.

Ранее стало известно, что знаменитости и политики не хотят платить за галочки верификации в Twitter. В связи с этим многие популярные аккаунты теперь выглядят как неофициальные. Известные пользователи грозятся, что перестанут заходить в соцсеть, если их заставят платить за подписку.

Темы:TwitterрекламаБизнесполитика компании

Еще темы...

More...