Три факта о TeleMultiMedia Forum 2019
06.03.19 19:01
Ежегодный TeleMultiMedia Forum пройдет в 2019 году уже в третий раз. Форум зарекомендовал себя в качестве авторитетной площадки для обсуждения наиболее важных трендов и прогнозов будущего российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления. Организатор Форума – издательство “Телеспутник” - объявляет сразу три новости, связанные с проведением форума:
Первое. Остался последний шанс принять бесплатное участие в TeleMultiMedia Forum 2019: свободная регистрация на мероприятие закрывается уже 7 марта 2019 года, количество мест ограничено. Подать заявку, а также ознакомиться с условиями участия и программой мероприятия можно на официальном сайте: www.TeleMultiMedia.ru.
Второе. Третий ежегодный TeleMultiMedia Forum, в отличие от первых двух, состоится на независимой площадке, оптимизированной для проведения статусных деловых мероприятий с насыщенной интерактивной программой и качественным коворкингом. В качестве таковой организаторы выбрали московский конференц-центр Newsroom, располагающийся в деловом квартале Poklonka Place. Это комфортное высокотехнологичное пространство, которое в полной мере соответствует инновационному духу TeleMultiMedia Forum.
Третье. На официальном сайте мероприятия www.TeleMultiMedia.ru опубликована предварительная программа форума.
Его откроет панельная дискуссия “От цифрового ТВ к цифровым сервисам: ключевые векторы трансформации”, участники которой обозначат основные тенденции развития медиаиндустрии и их влияние на ТВ-отрасль.
Вторая сессия “Онлайн-среда на службе медиа: кейсы и Best Practices” будет посвящена знакомству с успешными кейсами в организации онлайн-вещания и ОТТ-проектов, а также лучшими практиками эффективного использования сопутствующих технологий и решений для развития интерактивного телевидения.
Участники третьей сессии “Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере” узнают о том, какие платформы и технологии помогают не только собирать данные о телесмотрении, но и проводить их детальный анализ.
Завершит TeleMultiMedia Forum сессия “Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции”, в рамках которой ведущие игроки медиаотрасли, а также эксперты рекламного рынка поделятся опытом как безболезненно адаптировать рекламные модели под требования эпохи новых медиа.
Организатор Форума: Издательство “Телеспутник”.
Партнеры Форума:“Триколор”, GS Group и телекомпания “Первый ТВЧ”
При поддержке:Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Институт кино и телевидения ГИТР, Союз издателей “ГИПП”.
Генеральный медиапартнер: TelecomDaily.
Медиапартнеры:Adindex, TVkinoradio, Cableman, Broadcasting, Mediavision, ICT-Online, ICT2GO, “ИКС-Медиа”, “Вестник связи”, Vintera TV, “Первая миля”, Daily Comm, Json.TV, “Мобильные телекоммуникации”, Mediajobs, 1234G, “23 век”, World Content Market, NAG.RU, ТТЦ “Останкино”, Портал “Технологии и средства связи”, ГИТР-ИНФО, ТВ-Дайджест.