Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Трафик и аудитория «Яндекс.Дзен» выросли после продажи сервиса VK

07.10.22 14:33

199df029-1392-4bd5-9ca5-4dd417b65b7e

Посещаемость «Дзена» после сделки «Яндекса» и VK вырос более чем на 20%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные мобильных операторов.

Так, по данным МТС, с момента сделки корпораций число уникальных пользователей, которые заходили на «Дзен» в сентябре этого года, выросло на 14%, а трафик увеличился на 21%, рассказали в операторе информагентству.

«МегаФон» также отметил рост мобильного интернет-трафика в сервисе, сообщили там агентству. С 19 по 25 сентября рост трафика составил 35,8% по сравнению с 12 по 18 сентября, а в последнюю неделю месяца он увеличился на 50%.

Однако по данным Tele2, сразу после закрытия сделки компаний трафик «Дзена» упал на 20%, а число пользователей снизилось на 5−7%. При этом неделю спустя аудитория стабилизировалась, а трафик начал расти на 2−3% в неделю.

Рост подтвердили агентству и в самом «Дзене». По данным VK, количество активных пользователей сервиса «Новости» выросло на 20%, а «Дзена» — на 10%. В ближайшее время аудиторные показатели продолжат расти, считают в компании.

Темы:ЯндексстатистикаТренды"ВКонтакте"

Еще темы...

More...