Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Spotify вновь перенес запуск в России

30.08.19 13:50

SpotifySpotify вновь перенес запуск в России. Сервис начал активно искать в стране сотрудников и офис, однако выходу на российский рынок мог помешать конфликт Spotify с Warner Music, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Spotify планировал начать работу в России в конце лета. Сейчас сервис активно встречается с российскими правообладателями, ищет маркетологов и офис как минимум на 30 человек. Очередная задержка может быть следствием конфликта сервиса и одного из крупнейших музыкальных издателей Warner Music, считает один из собеседников: у компаний возникли серьезные разногласия об условиях лицензирования при выходе Spotify на рынок Индии в конце февраля. Выходить в Россию без Warner бессмысленно, поэтому запуск возможен только в ноябре—декабре 2019 года, полагает собеседник издания.

Стоимость подписки на ведущий в мире музыкальный сервис составит около 150 рублей, что ниже подписки на Apple Music на 15 рублей. Однако успех сервиса зависит от ряда факторов, в частности — сможет ли Spotify найти якорного партнера для роста аудитории, например сотового оператора, считает основатель агентства Unisound Михаил Ильичев. Кроме того, вопрос в том, позволят ли Mail.ru Group и «Яндекс» рекламироваться Spotify на их площадках и в рекламных сетках, а также сможет ли компания эффективно использовать для маркетинга офлайн-каналы, в которых другие музыкальные сервисы масштабно еще не рекламировались, рассуждает он.

Потенциал стриминговых сервисов в России еще не раскрыт полностью, и рынок в период до 2021 года продолжит интенсивно развиваться. Согласно отчету J’son & Partners Consulting по итогам 2018 года, доход рынка музыкального стриминга в России составил 4,7 млрд рублей. Но в ближайшие 3 года аналитики ожидают роста рынка до 4 раз, то есть до 18,6 млрд рублей. Среднегодовой темп роста составит 58%.

Напомним, шведский сервис хотел выйти в Россию как минимум с 2014 года, но по разным причинам запуск откладывался. Выйти на российский рынок ему не удалось и в 2015, и в 2016 году. По мнению специалистов, причиной такого решения Spotify стал нестабильный рубль.

Темы:БизнесSpotify

Еще темы...

More...