Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Snap и Facebook по-прежнему могут собирать данные владельцев iPhone

09.12.21 13:27

smartphone people2-1Apple позволила разработчикам приложений собирать данные пользователей iPhone (в настоящее время их насчитывается порядка 1 млрд) для таргетированной рекламы, разрешив компаниям более свободно трактовать ее неоднозначные политики конфиденциальности.

В мае нынешнего года Apple представила широкой общественности изменения в своих политиках конфиденциальности, целью которых была защита пользователей от слежки со стороны компаний для таргетированной рекламы, напоминает Securitylab. Однако спустя семь месяцев компаниям, в том числе Snap и Facebook, было разрешено продолжать обмениваться с iPhone сигналами на уровне пользователей, если эти данные анонимизированы и агрегированы и не привязаны к профилям конкретных пользователей, пишет Financial Times.

К примеру, Snap сообщила инвесторам, что планирует собирать данные 306 млн пользователей, в том числе тех, кто выбрал опцию «не отслеживать», поэтому рекламодатели смогут получать «в режиме реального времени более полное представление» об эффективности их рекламы. Все персонально идентифицируемые данные предварительно будут обфусцированы и агрегированы.

Директор по операциям Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) также сообщила, что компания занимается перестраиванием рекламной инфраструктуры для использования «более агрегированных и анонимизированных» данных.

Как подчеркнули обе компании, Apple пояснила разработчикам, что они «не могут получать данные с устройства с целью его уникальной идентификации». Это значит, что разработчики могут получать «сигналы» от iPhone на уровне групп, благодаря чему у них по-прежнему есть возможность подбирать «контингенту» релевантную рекламу на базе определенной активности, но без привязки к уникальным идентификаторам.

Как пояснил старший операционный директор платформы BlueConic Кори Мюнхбах (Cory Munchbach), Apple пришлось отступить от строгой трактовки своих правил, поскольку в противном случае ущерб экосистеме мобильной рекламы был бы слишком велик.

«Apple не могла поставить себя в условия, в которых она практически выпотрошила бы свои самые эффективные с точки зрения потребления приложения. В итоге это бы навредило iOS», - заявил Мюнхбах.

Темы:FacebookсмартфоныТехникаонлайн-реклама

Еще темы...

More...