05.05.21 13:54
05.05.21 13:54
Представитель Signal рассказал о необычном эксперименте — мессенджер купил у Facebook рекламу в Instagram и показывал в баннерах на пользовательских устройствах текущие параметры таргетинга в понятной форме.
В рекламных объявлениях каждый пользователь мог увидеть часть личных данных о себе, которые собирает соцсеть и впоследствии продает к ним доступ. В частности, можно было увидеть информацию о работе, геолокации, отношениях, личных интересах.
Пользователи видели такое сообщение на баннере: «Вам показывается эта реклама, потому что вы учитель, вас зовут Лео, вы разведены, живете в Техасе, любите мотоциклы и бокс».
Facebook это не понравилось и все объявления были забанены. Рекламный аккаунт Signal также оказался заблокированным, передает Securitylab.