Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Samsung встроит рекламу в свои фирменные приложения до конца 2020

09.06.20 13:53

Как пишет CNews со ссылкгой на ресурс GSM Arena, спам в состав мобильников корейского вендора привнесет апдейт фирменной графической оболочки Samsung One UI 2.5.

Точные сроки релиза новой версии One UI пока не установлены, но она может выйти вместе с бизнес-флагманом Samsung Galaxy Note 20, появление которого может состояться в конце лета 2020 г. Note 20 может стать первым обладателем этой прошивки наряду с грядущим складным смартфоном Galaxy Fold второго поколения.

«Протестировать» показ рекламы в настоящее время могут южнокорейские пользователи Samsung, получившие обновленную версию штатного погодного приложения. В нем появилось место для баннерной рекламы, занимающей приблизительно треть видимой части интерфейса.

Samsa ads

Реклама все же будет

Штатные приложения Samsung, в действительности, все же могут получить интегрированные рекламные блоки. Как пишет GSM Arena, представители Samsung еще в октябре 2019 г. намекнули на это, сообщив, что внедрение рекламы в итоге пойдет на пользу непосредственно владельцам гаджетов.

По их словам, деньги, полученные Samsung за показ рекламы, она направит на развитие программной части своих смартфонов. Средства пойдут на повышение стабильности работы прошивки и на создание новых функций для нее. По данным GSM Arena, реклама будет демонстрироваться только в недорогих смартфонах серий Galaxy A и Galaxy M. Топовые линейки Galaxy S и Note проблема не должна затронуть.

«Оценить» работу встроенной в One UI функции показа спама некоторые пользователи могут уже сейчас, поскольку рекламные блоки начинают все чаще демонстрироваться, к примеру, в шторке уведомлений. На эту проблему обратил внимание, в частности, редактор авторитетного ресурса XDA Developers Макс Вайнбах (Max Weinbach).

По стопам Xiaomi

Встраивая в свои смартфоны функцию показа рекламы, Samsung, вероятно, берет пример с компании Xiaomi. Подавляющее большинство ее штатных приложений из состава фирменной прошивки MIUI имеют встроенные рекламные блоки, и некоторые из них даже демонстрируются на весь экран – подобное есть, к примеру, в музыкальном плеере и файловом менеджере.

В 2018 г. недовольство пользователей количеством рекламы в смартфонах Xiaomi резко возросло, и в сентябре 2018 г. китайский вендор решился прокомментировать ситуацию. Его представители заявили, что реклама была и будет неотъемлемой частью MIUI в связи с тем, что смартфоны Xiaomi стоят недорого, а компании нужна прибыль для дальнейшего развития и выпуска новых моделей. В смартфонах линейки Mi A, поставляемой на чистом Android, без MIUI, реклама по умолчанию отсутствует.

Следует отметить, что рекламу в MIUI можно отключить, но делать это придется в настройках каждого штатного приложения. Также этим программам можно запретить выход в интернет за счет встроенного в приложение «Безопасность» файерволла, плюс большинство из них можно удалить при помощи ПК-программы ADB Tools (рут-права не потребуются).

Позволит ли Samsung сделать подобное на своих смартфонах, пока остается неизвестным.

Темы:SamsungсмартфоныТехникаонлайн-реклама

Еще темы...