Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

РЖД выбирают между информсистемами«1С» и «Галактики», чтобы лучше конкурировать с автоперевозками

20.08.20 15:32

РЖД4-1Как выяснил CNews, «Российские железные дороги» (РЖД) готовы потратить без малого 120 млн руб. на новую информсистему, которая позволит железнодорожному монополисту конкурировать с автомобильным транспортом за финансово привлекательные грузоперевозки.

Это следует из пояснительных документов к тематическому тендеру РЖД, в котором указанная сумма фигурирует в качестве начальной максимальной цены договора. Данная закупка стартовала 29 июля 2020 г. в формате открытого конкурса. Прием заявок от претендентов завершился 17 августа. Их перечень в публичном доступе не представлен. Подведение итогов намечено на 2 сентября. Победителю необходимо будет выполнить все работы до 1 марта 2021 г., хотя финальным сроком исполнения всего договора установлен июль 2021 г.

Подрядчику предстоит создать автоматизированную систему «Управление взаимоотношениями с клиентами». По условиям тендера она должна быть разработана как ERP-система (от англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия). В своей основе она должна содержать системы этого класса компаний «1С» или «Галактика». Данное обстоятельство объясняется заказчиком тем фактом, что платформы упомянутых разработчиков ранее прошли нагрузочное тестирование и были одобрены к использованию в РЖД.

Особенностью системы станет ее адаптация для обработки информации ограниченного доступа (персональные данные, коммерческая тайна), хотя и за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Система включит две подсистемы: «Единая база данных клиентов», содержащая сведения о действующих и потенциальных потребителях услуг РЖД, и «Управление обращениями клиентов», предназначенная для взаимодействия работников РЖД с потребителями услуг, органами власти, некоммерческими организациями и отраслевыми партнерствами.

В дальнейшем (в рамках исполнения будущих договоров) в РЖД намереваются дополнить «Управление взаимоотношениями с клиентами» подсистемами «Управление продажами услуг в сфере грузоперевозок», «Ведение аналитической и управленческой отчетности по продажам», «Управление маркетинговыми кампаниями», «Управление лояльностью клиентов», «Анализ и оценка эффективности продаж», «Управление в сфере грузовой и коммерческой работы» и «Автоматизированный расчет экономических результатов и рентабельности».

Темы:1CгосзакупкиРЖДБизнес

Еще темы...

More...