Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Роскомнадзор выбрал семь официальных операторов рекламных данных

17.10.22 14:23

Роскомнадзор3-Oct-17-2022-11-20-27-12-AM

Роскомнадзор выбрал операторов рекламных данных (ОРД), которые будут передавать информацию о рекламных размещениях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Об этом сообщает Sostav со ссылкой на официальный Telegram-канал Роскомнадзор.

В перечень ОРД, определённый Комиссией при Роскомнадзоре, вошли семь организаций:

  • «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK);
  • «ОЗОН ОРД» (Ozon);
  • «МедиаСкаут» (МТС);
  • «Первый ОРД» («Вымпелком»);
  • «ОРД-А» (AmberData).

В ведомстве также напомнили, что подать заявку на роль ОРД имеет право «любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966)». В числе других требований: размер уставного капитала не менее 200 млн руб., наличие необходимого для учета рекламы ПО и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд руб. заключить договор с участником отбора.

Темы:РоскомнадзорреестрыРегулированиеонлайн-реклама

Еще темы...

More...