Роскомнадзор выбрал семь официальных операторов рекламных данных
17.10.22 14:23
/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%803-Oct-17-2022-11-20-27-12-AM.jpg?width=360&name=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%803-Oct-17-2022-11-20-27-12-AM.jpg)
Роскомнадзор выбрал операторов рекламных данных (ОРД), которые будут передавать информацию о рекламных размещениях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Об этом сообщает Sostav со ссылкой на официальный Telegram-канал Роскомнадзор.
В перечень ОРД, определённый Комиссией при Роскомнадзоре, вошли семь организаций:
- «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
- «ВК Рекламные Технологии» (VK);
- «ОЗОН ОРД» (Ozon);
- «МедиаСкаут» (МТС);
- «Первый ОРД» («Вымпелком»);
- «ОРД-А» (AmberData).
В ведомстве также напомнили, что подать заявку на роль ОРД имеет право «любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям (постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 966)». В числе других требований: размер уставного капитала не менее 200 млн руб., наличие необходимого для учета рекламы ПО и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд руб. заключить договор с участником отбора.




