Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок sms-рассылок увеличился на 20% в 2022 году

22.12.22 14:10

ads9-3

Российский рынок sms-рассылок по итогам 2022 года увеличится на 20%. Рост сегмента обеспечили преимущественно клиентские уведомления банков, а также напоминания компаний своим клиентам. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Telecom Daily.

В основном нарастили объём использования sms-сообщений банки, лишившиеся возможности отправлять push-уведомления. Среди них — «Сбер», ВТБ, «Альфа-банк», «Тинькофф». В 2021 году рынок также рос, но показатель был меньше — на уровне 12%, отмечается в исследовании.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын считает, что рынок по итогам года должен составить порядка 40 млрд руб. Совокупная стоимость только банковских рассылок может достигнуть 20 млрд руб. Кроме того, этот канал активно используют курьерские службы, салоны красоты и другие компании, например, для напоминаний о записи на приём к врачу или предстоящем культурном мероприятии, добавляют в «ТМТ консалтинг».

Аналитик агентства MForum Алексей Бойко полагает, что рост рынка будет даже выше — на уровне 20−30%. Он называет его естественным, «поскольку всё больше людей пользуется онлайн-площадками для покупок, а авторизация платежей зачастую требует банковских sms-подтверждений».

Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие 2−4 года рынок в деньгах и в количестве отправляемых сообщений начнет стагнировать: sms постепенно уступают место другим способам оповещения — push-уведомлениям, соцсетям и мессенджерам.

Ранее сообщалось, что во II квартале количество рекламных sms-рассылок увеличилось в два раза по сравнению с первым. Такую рекламу стали больше заказывать компании, которые пытаются занять ниши, освободившиеся после ухода западных.

Темы:ТрендыSMSTelecom Daily2022

Еще темы...

More...