Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок интернет-рекламы вырос на 22% за первые три квартала 2018 года

12.11.18 17:45

 adsРынок интернет-рекламы составил 140,5-141,5 млрд рублей, свидетельствуют данные исследования АКАР. При этом сегмент ТВ вырос на 12% год к году и достиг 130-131 млрд рублей.

Рынок рекламы на радио увеличился на 1% до 11,5-11,7 млрд рублей. Бюджеты на рекламу в печатных СМИ снизились на 10% до 12,8-13 млрд рублей. Рынок наружной рекламы сохранился без изменений на уровне 31-31,2 млрд рублей.

Всего объем рекламы в средствах ее распространения по итогам трех кварталов достиг 325 млрд рублей, что на 13% больше показателей аналогичного периода прошлого года. 

Темы:Финансовые показателиАКАРреклама

Еще темы...