Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рекламная выручка Mail.ru Group продолжает расти

24.10.19 14:02

Mairu-3

Совокупная выручка Mail.Ru Group по МСФО в третьем квартале выросла в годовом выражении на 25,1%, до 21,398 миллиарда рублей. Основную выручку группы составляют рекламные доходы, которые увеличились на 21,8% до 8,941 млрд рублей, говорится в сообщении компании, на которое ссылается Sostav.

Выручка направления «Социальные сети и коммуникационные сервисы» («Вконтакте», «Одноклассники», почта, музыка и игры) в третьем квартале выросла на 19,2% и составила 12,447 миллиарда рублей. Благодаря обновлению бизнес-платформы «ВКонтакте», число рекламодателей особенно среди малого и среднего бизнеса увеличилось на 16,5% год-к-году. Выручка соцсети в третьем квартале выросла на 24,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продолжаются интеграции соцсети в области социальной электронной коммерции: на платформе сервисов VK Mini Apps уже более 11 тысяч мини-приложений, к которым добавилсяAliExpress Mini App.

Игровое направление продолжило уверенный рост. Выручка сегмента в третьем квартале выросла на 24,7% — до 7 686 млн рублей. Уже 69% выручки приходится на зарубежные рынки: игры продаются в 190+ странах мира.

Впервые за всю историю Delivery Club его квартальная выручка превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб. Пользователи «Ситимобил» совершают уже до 300 000 поездок ежедневно. «Юла» продолжает быстро расти. Сервис стал одним из крупнейших мобильных классифайдов в мире по дневной аудитории на Android всего через четыре года после запуска.

Выручка в сегменте «Новые инициативы» в третьем квартале 2019 года выросла на 142,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 352 млн руб.

Прогнозы компании не изменились: ожидаетсярост выручки в 2019 году на 22−24% до 86−88 млрд рублей. Кроме того, компания ставит долгосрочные цели — удвоить доходы от социальной сети «ВКонтакте» в течение следующих трех-четырех лет и в течение четырех лет удвоить EBITDA сегмента «Игры».

По данным Mediascope, Mail.ru Group — лидер среди российских интернет-холдингов по охвату дневной аудитории (примерно 56 млн человек, или около 46% населения России).

Темы:Mail.ruстатистикаБизнесонлайн-реклама

Еще темы...

More...