Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Rambler Group предъявил претерзии к МТС и «Яндексу» за использование слова «афиша»

23.12.19 14:09

Rambler Group продолжает атаковать ИТ-компании и различные сервисы. Сегодня под ударом оказались интернет-гигант «Яндекс» и оператор сотовой связи МТС – «Рамблер» хочет запретить им использовать слово «афиша» в названиях своих товарных знаков.

афиша

По информации «Ведомостей», ООО «Компания афиша», входящее в состав Rambler Group, обратилось в Палату по патентным спорам, утверждая, что права на товарный знак «афиша» принадлежат ему. Претензии Rambler затрагивают сервисы «МТС афиша» и «Яндекс.афиша», в которых продаются билеты на различные мероприятия, в том числе театр и кино.

Первое заседание коллегии Палаты по патентным спорам с МТС запланировано на сегодня, 20 декабря 2019 г. Заседание по «Яндексу» назначено на 26 декабря 2019 г.

Суть претензий

Согласно данным Роспатента, товарный знак «Афиша» действительно зарегистрирован за ООО «Компания афиша», которое также является учредителем одноименного СМИ. Поначалу под этим названием выходил лишь печатный журнал, но позже была запущена его веб-версия, которая со временем, приблизительно с 2015 г., стала полноценным порталом по продаже билетов. Печатный журнал в настоящее время не выпускается – его распространение прекращено в 2016 г.

Однако в базе Роспатента есть множество других товарных знаков, в названии которых присутствует слово «афиша». К примеру, за МТС зарегистрирован «МТС. афиша» (дата регистрации – март 2019 г.), а за «Яндексом» – «Яндекс.афиша» (июнь 2019 г.). Представители компаний от комментариев относительно сложившейся ситуации отказались, сотрудники «Яндекса» лишь подтвердили факт получения компанией претензии от «Рамблера».

По своим функциям сервисы МТС и «Яндекса» во многом схожи с «Афишей» за авторством Rambler – они тоже предоставляют возможность покупки билетов на концерты, фильмы и другие мероприятия. На момент публикации материала не было известно, обратит ли «Рамблер» внимание на других владельцев товарных знаков, содержащих слово «афиша».

На 20 декабря 2019 г. Rambler Group не сообщал о своих планах по обращению в дальнейшем в суд по вопросу использования его товарного знака. Однако вероятность этого достаточно высока – буквально несколько дней назад, 16 декабря 2019 г. холдинг подал иск против стриминговой платформы Twitch, добиваясь ее полной блокировки на территории России за нелегальную трансляцию матчей Английской премьер-лиги в России.

 

Темы:ЯндексМТСРегулированиеавторские_праваRambler Group

Еще темы...

More...