Продажа всех iPhone выросла на 35%
19.09.25 15:44

Сегодня, 19 сентября, начались мировые продажи линейки iPhone нового поколения — iPhone 17. В новую линейку входят 4 модели: iPhone 17 базовая версия, iPhone 17 Pro, iPhone 17 Pro Max и iPhone Air. Как обычно, выход на рынок новой линейки усилило интерес покупателей к моделям гаджетов предыдущих поколений, пишет ITBestsellers.
Так, в М. Видео-Эльдорадо зафиксирован рост продаж iPhone на 35% на 37-й неделе 2025 г. (с 8 по 14 сентября) по сравнению с предыдущей неделей.
На фоне презентации линейки iPhone 17 усилился интерес и к моделям предыдущих поколений: заметно выросли продажи iPhone 16 Pro Max и базовых версий iPhone 16. Далее по популярности следуют iPhone 15, iPhone 15 Pro Max, iPhone 16 Pro и iPhone 16e.
Как пояснили в компании, "...рост продаж iPhone на 35%, последовавший после презентации iPhone 17 и Air, — результат сочетания яркого информационного повода и удобства покупки. Для клиентов компании доступны: онлайн-заказ с быстрой доставкой, оформление рассрочки до 24 месяцев без переплат, трейд-ин и приобретение гаджетов в магазине. Сегодня в торговой компании фиксируют высокий спрос на iPhone 16 Pro Max и базовые версии iPhone 16, при этом интерес к 15-й линейке также остается стабильным.
Что касается новинок, то за первую неделю со старта предзаказа (с 12 сентября) особенно заметен рост интереса к модели iPhone 17 с памятью 256 ГБ, спрос на которую оказался в два раза выше, чем на аналогичный iPhone 16 во время прошлогоднего предзаказа. (Хотя с 2022 г. Apple официально не поставляет свои девайсы в Россию, российские ритейлеры сообщили, что смартфоны появятся на отечественном рынке вскоре после глобального релиза). iPhone 17 Pro 256 ГБ клиенты М.Видео-Эльдорадо заказывают на 20% чаще по сравнению с прошлогодней моделью, а версия с памятью 512 ГБ показала рост предзаказов на 25% год к году. Флагманский iPhone 17 Pro Max традиционно удерживает лидерство: на его долю пришлось 42% всех предзаказов. Новым фаворитом покупателей стал оранжевый цвет — его выбрали треть клиентов, а в линейке Pro и Pro Max он занял 41% всех заказов. Второе место по популярности поделили серебристый и голубой варианты. iPhone 17 Air показывает динамику роста предзаказов в абсолюте, но его доля составила 3,5% от общего числа предзаказов, в связи с повышенным вниманием покупателей к линейке Pro.




