Примерно половина продавцов, участвующих в распродажах, предлагает ложные скидки
14.11.24 15:49
Накануне распродаж торговцы намеренно завышали цены, а во время акции снизили их до медианного уровня. Об этом со ссылкой на экспертов и представителей торговых площадок сообщают «Известия».
В частности, на «Авито» из-за фальшивых скидок к распродаже не допустили 4 из 9 млн объявлений. В Wildberries заявили, что количество подобных махинаций в этом году увеличилось, но конкретных цифр не привели.
Как отмечает издание, представители онлайн-платформ не стали оценивать долю недобросовестных предложений на распродажах в общем количестве скидочных акций.
По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, нечестная практика формирования скидки присутствует примерно в половине предложений крупных онлайн-площадок.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков считает, что перед распродажами цены повышаются в 50−65% предложений, после чего они возвращаются к прежним значениям, создавая видимость значительных скидок. Аналитики TelecomDaily также провели анализ ценовой динамики отдельных категорий товаров и обнаружили, что подобные схемы используют не только мелкие продавцы, но даже крупные розничные сети.