Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Подпольные казино потеряли лидерство в списке рекламодателей Рунета

30.03.20 15:30

money for nothingПо итогам 2019 года нелегальные ресурсы Azino 777 и 1XBet перестали быть крупнейшими заказчиками видеорекламы в Рунете. Об этом со ссылкой на рейтинг Mediascope пишет РБК.

Топ-10 рекламодателей в сегменте онлайн-видео по итогам 2019 года

  1. PepsiCo
  2. «Яндекс»
  3. «МегаФон»
  4. Google
  5. Danone
  6. «1хСтавка»
  7. 3 М
  8. КЕХ еКоммерц
  9. Nestle
  10. «М.Видео»

Пиратские ресурсы предпочитают рекламу легального букмекера

Главной отличительной чертой рейтинга стало то, что в первой десятке находятся исключительно «легальные» рекламодатели. В 2018 году этот топ возглавляло подпольное казино Azino 777. По итогам 2019 года Azino 777 заняло только 24-ю строчку.

Параллельно в начале прошлого года повышенную активность демонстрировал нелегальный букмекер 1XBet, но вскоре сбавил темпы. По итогам всего года этот рекламодатель в рейтинге Mediascope занял только 20-е место.

В последнем исследовании на шестой строчке рейтинга оказался другой букмекер — «1хСтавка». Облик сайтов этой компании похож на «зеркала» 1XBet, однако компания ведет свой бизнес в России на законных основаниях.

Эксперты отмечают, что лидерство легальной букмекерской конторы в рейтинге не означает резкого снижения потребления пиратского контента. Лицензированная «1хСтавка» размещалась на таких ресурсах, как lordfilms.tv, lordsfilms.tv, filmshd.club, seasonvar.ru и т. п. (сейчас доступ к этим площадкам заблокирован). Скорее всего, пиратские ресурсы стараются избежать блокировки за рекламу нелегальных площадок для проведения азартных игр.

Темы:статистикаТрендыонлайн-рекламаРунет

Еще темы...