Опрос: онлайн-бизнес в России страдает от нехватки новых клиентов
05.08.19 15:47
Привлечение новых клиентов — самая большая проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги онлайн. Актуальной такую проблему назвали 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя её считают почти четверть опрошенных, сообщается в исследовании «Яндекс.Кассы» и РАЭК при участии Aquarell Research.
/%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg?width=549&name=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D1%81%20%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg)
Вторая по распространенности проблема — недостаточный трафик посетителей на сайте. Она актуальна для 35% опрошенных представителей бизнеса. Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%. Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей — на третьем месте среди сложностей.
Также в пятёрку самых распространённых входит проблема несвоевременных платежей. «Яндекс.Касса» перечисляет деньги магазинам на следующий день после оплаты покупки. Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов— ее упомянули 19% представителей бизнеса.
В числе важных проблем российские компании и предприниматели отметили недостаток внутренней экспертизы. Реклама и другое медиаразмещение — сфера, в которой острее всего бизнес испытывает трудности. 23% заинтересованы в готовых решениях для рекламного продвижения товаров и услуг. 31% представителей бизнеса заинтересованы в сервисах контекстной рекламы. Среди других пунктов были отмечены проблемы в SEO, разработке, маркетинге, юриспруденции и бухгалтерском учете.




