Оборот рекламной платформы «СберМаркета» вырос в три раза
23.05.23 15:02
/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80_%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B21.jpg?width=320&height=213&name=%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80_%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B21.jpg)
В первом квартале 2023 года «СберМаркет» увеличил оборот собственной рекламной платформы Ads Platform в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили Sostav в компании.
Развитие рекламной платформы помогло увеличить оборот сервиса. За первый квартал текущего года он составил 33,5 млрд руб. На финансовый результат повлияли также «усиление регионального присутствия и фокуса на развитии перспективных моделей бизнеса и операционных моделей».
Количество доставленных заказов достигло 14 млн. Динамика по показателям не приводится. По словам CEO «СберМаркета» Артура Саркисова, сервис продемонстрировал «сбалансированный рост с улучшением всех ключевых метрик».
Доля экспресс-доставки достигла 39,5% от всех заказов в сервисе. Также выросли продажи корпоративным клиентам в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество B2B-клиентов увеличилось до 185 тыс. компаний.
В декабре 2022 года «СберМаркет» перезапустил рекламную платформу Ads Platform. На площадке стало больше рекламных мест, а также появились новые форматы, что увеличило количество показов рекламы на 150%. Кроме того, в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1 тыс. показов. Модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов, отметили в компании.
Среди нововведений: реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ; баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта.




