Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Объем интернет-закупок российских компаний вырос на 29% в 2018 году

03/04/19

e-shoppingВсего на онлайн-cделки на электронной торговой площадке (ЭТП) B2B-Center в прошлом году было потрачено около 2 трлн рублей.

Общее число операций также продемонстрировало рост на 15% по сравнению с предыдущим периодом – за 2018 год было проведено около 184 тыс. электронных закупок, передает D-russia.

Самыми активными заказчиками на ЭТП стали электроэнергетические холдинги, предприятия атомной промышленности, а также телекоммуникационные и IT-игроки рынка. При этом внутри традиционных отраслей выделились новые направления, связанные с развитием цифровой экономики, – например, сервисные интернет-компании и онлайн-магазины.

 

Статус наиболее популярных категорий закупок сохранили промышленное оборудование, стройтовары и услуги. Причем доля последней категории увеличилась с 11,1% до 14,7%. Среди других растущих сегментов: закупки компьютерной техники и ПО (с 3,2% до 3,9%), а также транспорта и логистических услуг (с 8% до 9,6%).

Темы:онлайн-торговлястатистикаБизнес

Еще темы...