МТС навлекла гнев властей из-за резкого повышения цен на мобильную связь. Пользователи жалуются, оператора будут проверять
15.09.23 16:12
/%D0%AF%D0%B9%D1%86%D0%BE-Sep-15-2023-01-10-37-2937-PM.jpg?width=358&height=192&name=%D0%AF%D0%B9%D1%86%D0%BE-Sep-15-2023-01-10-37-2937-PM.jpg)
Оператор связи МТС, чья абонентская база в России, Белоруссии и других странах присутствия составляет в совокупности 88 млн человек, привлек к себе внимание Федеральной Антимонопольной службы России (ФАС). В ведомство стали поступать жалобы россиян относительно резкого повышения расценок на услуги оператора – многие абоненты получили сообщение с изменением тарифов на 59 руб. с 28 сентября 2023 г.
ФАС приняла во внимание недовольство россиян и собирается прояснить все нюансы подорожания. «Служба направит оператору связи запрос с целью установить все обстоятельства повышения. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства ФАС России примет меры реагирования», – говорится на сайте ведомства.
Первые сообщения о необходимости платить МТС еще больше абоненты оператора получили 14 сентября 2023 г., то есть всего за две недели до планируемого подорожания, замечает CNews.
Оператор связи МТС, чья абонентская база в России, Белоруссии и других странах присутствия составляет в совокупности 88 млн человек, привлек к себе внимание Федеральной Антимонопольной службы России (ФАС). В ведомство стали поступать жалобы россиян относительно резкого повышения расценок на услуги оператора – многие абоненты получили сообщение с изменением тарифов на 59 руб. с 28 сентября 2023 г.
ФАС приняла во внимание недовольство россиян и собирается прояснить все нюансы подорожания. «Служба направит оператору связи запрос с целью установить все обстоятельства повышения. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства ФАС России примет меры реагирования», – говорится на сайте ведомства.
Первые сообщения о необходимости платить МТС еще больше абоненты оператора получили 14 сентября 2023 г., то есть всего за две недели до планируемого подорожания.




