МТС может приобрести TicketsCloud
07.03.23 14:21
/61bb66784e9f4825cde473a6_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F.png?width=360&height=231&name=61bb66784e9f4825cde473a6_%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F.png)
МТС ведёт переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у её основателя Егора Егерева. Благодаря сделке, компания, уже владеющая Ticketland и Ponominalu, планирует выйти в новые ниши, в том числе, на рынок вторичной продажи билетов. Об этом сообщает «Коммерсант».
По словам источников издания, переговоры находятся «в финальной стадии», а платформа прошла «предпродажный аудит». Один из собеседников уточняет, что вся компания была оценена в диапазоне от 500 млн до 1 млрд руб. По словам другого — речь идёт о 2 млрд руб.
У TicketsCloud сейчас 194 контрагента—распространителя билетов. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом. Как пояснил продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич, приложение позволяет внутри системы безопасно перепродавать билеты, общаться и знакомиться в чате мероприятия, создавая вокруг артиста или фестиваля собственное сообщество. «Фактически речь идёт об инструменте по контролю и мониторингу билетного рынка», — уточнил он.
Эксперты отмечают, что с начала 2023 года рынок билетов на мероприятия активно растёт и уже превысил показатели допандемийного 2019 года. Это может подтолкнуть к сделкам другие крупные компании. В 2022 году «Почта-банк» уже купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир.ру» — одного из старейших агрегаторов Parter.ru.




