Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Модераторы Facebook, Instagram и YouTube переходят в TikTok из-за лучших условий работы

17.02.22 15:25

facetokСервис для создания и просмотра коротких видео TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, быстро расширяет свой дублинский центр доверия и безопасности, созданный для модерации контента европейских пользователей платформы. Как сообщает Financial Times, TikTok нанимает модераторов через аутсорсинговые компании Accenture, Covalen и Cpl., услугами которых также пользуются крупные соцсети Facebook, Instagram, YouTube и Twitter.

По данным FT, которая провела анализ общедоступных профилей LinkedIn, по меньшей мере 190 человек из тех, кто присоединился к TikTok с января 2021 года, ранее работали через эти подрядные компании. Это сообщает Sostav.

TikTok предлагает модераторам штатные должности с более высокой заработной платой и льготами, чтобы привлечь опытных сотрудников из того же кадрового резерва, что и Facebook, Instagram, YouTube и Snap, отмечает FT. По словам людей, знакомых с процессом найма, ключевыми факторами для потенциальных кандидатов являются знание нескольких языков и опыт модерации контента.

Однако есть и те, кто остался недоволен сотрудничеством с TikTok. Например, Кэнди Фрейзер, бывший модератор контента в Калифорнии, подаёт в суд на компанию. По данным FT, TikTok не смог защитить её психическое здоровье после просмотра экстремальных и жестоких видео. В компания заявили, что не комментируют текущие судебные разбирательства, но продолжают расширять спектр оздоровительных услуг для поддержки модераторов.

С января прошлого года TikTok нанял несколько сотен модераторов в Великобритании и Ирландии. Таким образом, в 2020 году число сотрудников компании в Европе выросло более чем на тысячу человек, в то время как оборот компании в регионе вырос на 545%, до $170,8 млн, отмечает издание.

Согласно документам Регистрационной палаты Великобритании, убытки TikTok до налогообложения увеличились в четыре раза до $644,3 млн, «в основном за счёт увеличения числа сотрудников для поддержки роста бизнеса».

В начале февраля глава Meta Марк Цукерберг фактически признал, что TikTok превратился в проблему для его соцсетей Facebook и Instagram. В ходе брифинга, посвящённого квартальной отчётности компании, он пытался объяснить, почему рост приложений замедлился, а число ежедневных пользователей Facebook сократилось до 1,9 млрд впервые за 18 лет.

Темы:соцсетиКадрыTikTokжурналистское расследование

Еще темы...

More...