Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Мировой рынок смартфонов: есть повод для осторожного оптимизма

21.07.23 15:23

Как уже робко предполагали в Canalys, подводя итоги I кв. текущего года, динамика глобальных поставок смартфонов, судя по всему, нащупала дно. Речь здесь именно о динамике, а не об отгрузках в абсолютном количественном выражении. Если с января по март мировые поставки смартфонов сократились год к году на 12%, то с апреля по июнь аналогичный спад составил уже 11%. Учитывая, что наиболее провальным за последние примерно три года по этому показателю стал IV кв. 2022-го, аналитики взяли на себя смелость утверждать, что это вот небольшое, но вполне измеримое снижение скорости сокращения поставок можно рассматривать как первый предвестник грядущего (в некоторой перспективе) восстановления смартфонного рынка, пишет ITBestsellers.

7536541

Главной причиной замедления наблюдающегося шестой квартал подряд спада мирового смартфонного рынка исследователи называют всё более ощутимое исчерпание складских запасов мобильных аппаратов в торговом канале. Вендоры прилагают все усилия к интенсификации этого процесса: на ряде страновых рынков аналитики Canalys за последнее время отмечают рост инвестиций OEM-поставщиков в партнёрские программы, призванные ускорить (прежде всего путём привлекательного снижения цен) темпы реализации скопившихся на складах моделей.

В частности, благодаря такой политике заметно нарастили долю своего глобального присутствия в розничном сегменте «200 долл. США и ниже» бренды OPPO, vivo, Transsion и Xiaomi. Аналитики уверены, что делается это не от отчаяния, а с вполне осознанным прицелом на довольно скорое восстановление потребительского спроса, вслед за которым у этих брендов, зарекомендовавших себя в глазах потребителя качеством бюджетных моделей, появится возможность с успехом реализовывать уже более дорогие новинки. Подтверждает это и продолжающийся рост инвестиций в новые ODM-производства смартфонов в Индии и Юго-Восточной Азии: не имея хотя бы среднесрочных гарантированных заявок от OEM-партнёров, вряд ли контрактные производители позволили бы себе столь крупные расходы.

Темы:смартфоныФинансовые показателистатистикаТрендыCanalys

Еще темы...

More...