Meta собирает даже больше информации, чем все думали
24.08.23 12:00
Недавнее исследование подтвердило то, что многие и так давно подозревали. Большинство продуктов компании Meta *, включая недавно запущенную платформу микроблогов Threads *, являются буквально худшими сервисами с точки зрения конфиденциальности пользователей.
Так, приложения Марка Цукерберга может тайно собирать данные, относящиеся к здоровью пользователей, финансовой и контактной информации, истории посещённых страниц, местоположению, покупкам и многому другому.
Последнее исследование компании Home Security Heroes показало , что сервисы Threads, Instagram *, Facebook * и Messenger *, фиксируют аж 86% личной информации пользователей в целях маркетинга. Это на порядок больше, чем у того же Twitter (X), и существенно больше, чем у российского приложения VK (36% собираемых данных).
При этом всём, по уровню защиты от взлома и настройкам конфиденциальности вышеперечисленные приложения не отстают от конкурентов (в хорошем смысле). Но вот сбор данных для рекламы — зашкаливает все разумные пределы.
Погоня компании Meta за личными данными пользователей ради маркетинговых целей вызывает серьёзные опасения в плане конфиденциальности. Это нарушает доверие пользователей и в конечном итоге вредит репутации самой компании.
Тенденция особенно хорошо прослеживается на примере резкого падения популярности Threads после первоначального ажиотажа. Всего за месяц количество ежедневных пользователей сервиса уменьшилось на 79%.
* Компания Meta и её продукты признаны экстремистскими, их деятельность запрещена на территории РФ.
** Социальная сеть запрещена на территории Российской Федерации.