Meta пересмотрит возможность публикации политической рекламы накануне новых выборов в США
08.02.22 12:02
Компания Meta, которой принадлежит соцсеть Facebook, пересматривает политику запрета политической рекламы, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
По данным собеседников, компания усомнилась в том, не имел ли запрет политической рекламы в 2020 году негативных последствий, пишут в Sostav. А также соцсеть пересмотрит критерии того, что можно считать политической рекламой. Никаких конкретных решений на этот счёт ещё не принято, а пресс-служба компании воздерживается от комментариев.
В 2020 году Facebook ввёл новые правила, согласно которым начал блокировать показ политической рекламы во время президентских выборов в США. Запрет был продлен и после выборов. Тогда президент Дональд Трамп, который был лишен доступа к социальной сети, публично выступил против результатов выборов, которые показали победу Джо Байдена.
Накануне новых выборов в Сенат США компания разрешила показ нескольких политических рекламных роликов в начале января, однако после вновь заблокировала всю политическую рекламу. Компании предстоит уточнить, против какого контента следует принимать меры.
Ранее сообщалось, что Meta запретит таргетировать рекламу по политическим темам. Это значит, что рекламодатель больше не сможет ограничивать просмотр рекламы по политическим убеждениям, социальным проблемам и подобным категориям.