Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope: за 2 года количество интернет-пользователей в возрасте 64+ в России выросло на 55%

15.07.19 13:42

старички онлайн 2C 1 июля 2019 года компания Mediascope расширила генеральную совокупность исследования WEB-Index возрастной группы 12+ лет. Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил снять верхнюю возрастную границу в исследовании. Ранее в проекте было представлено население в возрасте от 12 до 64 лет, напоминает Sostav.

В настоящее время рост совокупной аудитории Рунета происходит преимущественно за счет старших возрастных групп и возрастающего использования интернета на мобильных устройствах. Среди молодежи (12−34 лет) проникновение интернета уже превысило 90%, тогда как среди людей старше 34 лет охват продолжает расти.

Согласно исследованию Mediascope, количество интернет-пользователей старше 64 лет за последние два года увеличилось на 55%, достигнув показатель в 7,5 млн человек. Проникновение интернета в этой возрастной группе выросло с 24% до 36%.

Среди жителей России в возрасте 65+ лет проникновение интернета на десктопе пока еще обгоняет мобайл, в отличие от суммарного показателя по стране. Большинство россиян старше 64 лет использует для выхода в интернет компьютеры и ноутбуки — хотя бы раз в месяц таким способом заходят в сеть 26% населения в этой возрастной группе. Мобильными устройствами для подключения к интернету пользуются 20%, при этом эксклюзивные мобильные пользователи составляют 10% населения старше 64 лет.

Поставка данных по расширенной генеральной совокупности WEB-Index будет происходить поэтапно. Первые данные site-centric панели по десктопной аудитории 12+ лет (за период 1−7 июля) уже доступны клиентам Mediascope. Поставка десктопных данных user-centric панели состоится в конце августа. Поставка мобильных данных запланирована на сентябрь.

Вслед за расширением генеральной совокупности проекта WEB-Index будет отменена и верхняя возрастная граница в исследовании Big TV Rating, цель которого — предоставление данных об аудитории телеконтента на стационарных компьютерах и ноутбуках. Изменения в проекте Big TV Rating и поставка первых данных по расширенной генеральной совокупности планируются осенью.

старички онлайн

Проект WEB-Index существует с 2007 года и предоставляет информацию об объеме, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12+ лет, в нем участвуют более 40 тыс. респондентов по всей стране. Данные по десктопной аудитории доступны по всей России, по мобильной аудитории — по городам с населением более 100 тыс. человек.

Темы:статистикаMediascopeТренды

Еще темы...

More...