Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mediascope: 73% россиян пользуются социальными сетями

10.11.21 13:19

В среду 9 ноября в рамках Brand Analytics Conference иссдедовательская компания Mediascope представила данные о российской аудитории социальных сетей и площадок «ВКонтакте», Instagram, TikTok, Telegram, «Одноклассники», Facebook. 73% населения пользуются социальными сетями, при этом 49% заходят в них ежедневно.

Средний пользователь использует три соцсети, ежедневно посещает около двух и проводит в них по 58 минут в день, говорится в отчёте. Результаты исследования имеются в распоряжении Sostav.

Среди молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет соцсети используют 94%, 69% заходят каждый день, в группе от 25 до 34 лет — 91% пользуются, заходят ежедневно 66%. Меньше всего людей используют соцсети в возрастной категории 55+ — всего 42%, а заходят в них каждый день 25%.

26% от общего использования интернета приходится на социальные сети. Они выступают как площадки для обмена сообщениями (75%), чтобы узнать новости друзей (71%), посмотреть новости в ленте (63%), пользовательские ролики (60%), поставить оценки (60%), послушать музыку (59%). 48% пользователей выкладывают фото, видео, посты, 46% комментируют, 40% смотрят сериалы, 34% ищут и покупают товары и услуги, а 30% играют в игры.

jmw8vxmq

Самый большой охват российской аудитории у «ВКонтакте» — 58% за месяц, среднесуточный — 31%, на втором месте Instagram с 49% и 24% соответственно. На третьем — Tiktok, охват за месяц сотавляет 32%, среднесуточный — 13%. Чаще всего соцсети посещают с мобильных устройств. В случае Tiktok и Telegram почти все пользователи используют смартфоны — 98% и 99% соответсвенно. Час-пик у всех платформ находится в промежутке с 21 до 23 часов.

jm8

 

Темы:соцсетиИсследованиеMediascopeТренды

Еще темы...

More...