Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Mail.ru и «Билайн» устраивают друг другу технические трудности из-за несогласия по ценам

14/06/19

Абонентам «Билайна» предложили сменить оператора

MailС понедельника 10 июня 2019 г., абоненты телекоммуникационной компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») стали испытывать трудности с доступом к интернет-сайтам холдинга Mail.ru Group: порталу Mail.ru, «Одноклассникам», «Вконтакте», Delivery Club и др.

Проблемы вылились в перепалку между компаниями на их страницах в социальной сети «Вконтакте». «Не жужжит и заии-к-кается про технические проблемы, - было написано на странице Mail.ru Group. - На нашей стороне технических проблем нет. Смените оператора, у других не заик-к-кается».

В комментарии к этой записи пришел «Вымпелком», который сообщил, что техническая проблема находится на стороне Mail.ru Group, из-за чего упала скорость доступа к их ресурсам. Телекоммуникационный оператор выразил надежду, что интернет-холдинг решит проблему, а пока порекомендовал своим абонентам пользоваться конкурирующими стриминговыми сервисами, которые «работают в обычном режиме»: «Яндекс.Музыка», «Google Play Музыка», Youtube Music и Apple Music.

Позднее Mail.ru Group уточнила: до 10 июня между компаниями существовал прямой канал для обмена интернет-трафиком, который интернет-холдинг «перестал спонсировать в ответ на непартнерские действия с яркой стороны» (рекламный лозунг «Билайна»).

Все из-за SMS

Причиной этого стало решение «Вымпелкома» в шесть раз повысить для своих абонентов стоимость отправки SMS на короткие номера Mail.ru Group.

Затем уже «Вымпелком» сообщил, что 10 июня Mail.ru Group в одностороннем порядке отключил прямые каналы для обмена интернет-трафиком. «Вымпелком» проинформировал партнера об этой проблеме, но вместо ответа получил указанные посты Mail.ru Group в социальной сети «ВКонтакте».

В связи с этим «Вымпелком» сообщил, что никакого бесплатного канала между компаниями нет. Это общий канал, организованный обеими компаниями для удобства пользователей.

В «Вымпелкоме» также не согласны с утверждением Mail.ru Group о том, что интернет-холдинг «спонсировал» данный канал. «Никакого спонсорства нет, это симметричные платежи, так называемый пиринг», - рассказали представители оператора.

Со стороны «Вымпелкома» стыки продолжают работать, но трафик Mail.ru Group есть только у этого интернет-холдинга и он перестал его отправлять. В результате «Вымпелком» вынужден направлять трафик на ресурсы Mail.ru Group через Европу.

Что касается цен на SMS-сообщения, то их корректировка произошла в соответствии с текущими рыночными условиями в отношении ряда партнеров, и Mail.ru Group тут не является исключением. «История с повышением цен на SMS-сообщения не имеет отношения к истории с обменом трафиком, так как с технической точки зрения оборудование, задействованное при отправке SMS, не связано с каналообразующим и маршрутизирующим оборудованием, используемым для доступа наших абонентов к ресурсам Mail.ru Group», - отметили в «Вымпелкоме»

Темы:Mail.ruБилайнБизнесSMS

Еще темы...