Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания CMC Magnetics приобрела компанию Verbatim у Mitsubishi

20.06.19 16:08

VerbatimСоответствующее соглашение в ходе переговоров было достигнуто с корпорацией Mitsubishi Chemical Holdings Corporation, теперь бывшим владельцем Verbatim.

Все условия сделки, включая проверку регулирующих органов, обе стороны планируют завершить до конца 2019 г. Согласно подписанным документам, сообщает CNews, Verbatim была оценена в $32 млн.

Патенты и торговые марки

Mitsubishi Chemical Holdings Corporation передаст во владение CMC Magnetics все, что имеет отношение к Verbatim. Сюда входят в первую очередь принадлежащие компании патенты на разработки, а также все имеющиеся в ее распоряжении торговые марки. Помимо этого, CMC Magnetics получит доступ к каналам продаж продукции Verbatim, что для важно для нее, так как CMC Magnetics тоже выпускает различного рода носители информации.

В список активов, переходящих к CMC Magnetics, входят еще и четыре подразделения Verbatim, расположенные в Австралии, Европе, Гонконге и США. Дальнейшая судьба их сотрудников, а также самого бренда Verbatim, пока находится под вопросом.

Монополизация рынка и сотрудничество с Verbatim

CMC Magnetics наряду с Verbatim входит в число крупнейших производителей оптических носителей информации. Для нее это не первая покупка подобного рода: основанная в 1978 г., в 2015 г. она вместе со всеми активами приобрела компанию Taiyo Yuden. Taiyo Yuden входит в число разработчиков записываемых CD-дисков, и именно за ней закреплено изобретение особого цианинового красителя, используемого при производстве оптических носителей.

Для Verbatim компания CMC Magnetics на протяжении нескольких десятков лет была одновременно и конкурентом, и партнером. Так, в 1999 г. компании организовали стратегический союз, по условиям которого тайваньская CMC Magnetics получила доступ к японскому оборудованию, на котором приступила к серийному производству дисков с логотипами Verbatim и Mitsubishi.

Темы:покупкиБизнесMitsubishi

Еще темы...

More...