Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компании урезают бюджеты на рекламные смс

24.04.20 13:28

SMS рекламаЗатраты на смс-информирование граждан пока могут покрываться операторами за счет уже оплаченных коммерческих рассылок, однако на фоне самоизоляции ритейлеры уже сократили такие расходы примерно на четверть. Опрошенные «Коммерсантом» розничные сети подтверждают, что спрос на смс-рассылки как маркетинговый инструмент снижается.

Так, «Вкусвилл» предпочитает рассылать push-уведомления через приложение, а смс отправляет только жителям ближайших домов при открытии новых точек. Ozon также считает наиболее эффективным оповещение клиентов через электронные письма и push-уведомления, а смс использует, чтобы сообщить о статусе заказа. В IKEA уже полностью отказались от маркетинговых рассылок для привлечения внимания покупателей к акциям в магазинах.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что в дальнейшем операторы потеряют и этот источник дохода, поскольку компании начнут требовать пересмотра условий. Однако для информирования граждан массовые смс-рассылки наиболее эффективны, так как они охватывают в том числе кнопочные телефоны, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Затраты операторов на это, по его расчетам, могут оцениваться в десятки миллионов рублей.

Темы:сотовые операторырекламаТрендыSMS

Еще темы...

More...