Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Количество продавцов в онлайн-магазинах увеличилось на треть

19.12.23 14:38

iStock-1133980246

За 11 месяцев 2023 года количество предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, выросло на 35%. При этом на «МегаМаркете» прирост составил 95%, а на «Яндекс Маркете» — 73%, сообщается в исследовании «Точка Маркетплейсы», поступившем в Sostav.

Тройку лидеров замыкает Ozon с увеличением числа селлеров на 67% относительно прошлого года. На Wildberries зафиксирован рост на 22%.

Снижение количества продавцов показали KazanExpress (на 7%) и AliExpress (на 27%). При этом на Aliexpress Russia всё ещё есть своя лояльная аудитория торговцев и покупателей. «Отток — это следствие сокращения объема инвестиций в привлечение на площадку», — полагает CEO сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

По итогам осени текущего года к аналогичному периоду прошлого года общий прирост селлеров на маркетплейсах составил 29%. Лучший результат у «МегаМаркета» (+92%), следом идет «Яндекс Маркет» (+78%), замыкает тройку лидеров Ozon (+53). Кроме того, «Яндекс Маркет» во втором полугодии обогнал Ozon по приросту клиентов.

Если смотреть по регионам, то самый заметный прирост произошел в Дагестане — рост на 75% по всем маркетплейсам, а на Ozon — сразу на 105%. В Брянской области новых клиентов на маркетплейсах стало больше на 61%, в Курской области и Чувашии — на 51%, в Кабардино-Балкарии и Ульяновской области — на 50%, в Самарской — на 49%. В Москве прирост новых селлеров составил 27%, в Санкт-Петербурге количество продавцов на онлайн-площадках выросло на треть.

Темы:Онлайн-торговлястатистикаТренды

Еще темы...

More...