Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

iOS 14.5 уронила расходы на рекламу за две недели существования

21.05.21 13:40

ios 145По данным консорциума компаний мобильной рекламы, расходы на рекламу выросли на 8−21% на Android и снизились на iOS за последние две недели, сообщает Forbes со ссылкой на источники. Всему виной новые правила iOS 14.5: пользователи, которые перешли на эту версию операционки, отказываются от отслеживания рекламных данных, которые нужны маркетологам для настройки таргетинга.

В июне 2020 года Apple предупредила, что в новой версии операционной системы будут существенные изменения в доступе маркетологов кидентификатору для рекламодателей (Identifier for Advertisers, IDFA), напоминает Sostav. Раньше рекламщики свободно пользовались этим алгоритмом, а теперь должны запрашивать у пользователей согласие через службу Apple Tracking Transparency.

По сообщению Liftoff, все компании-члены Post-IDFA Alliance (объединение AdTech-компаний для решения проблем маркетологов, возникших из-за обновления IDFA-политики Apple) заметили значительный рост расходов на рекламу в приложениях на Android после обновления. Расходы рекламодателей на Android выросли на 8,3%, а платформа Vungle показала более высокий рост расходов — на 21% за последние две недели.

В последнее время на Apple обрушивается большой поток критики. Например, основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров негативно высказался о ее политике в своем Telegram-канале. Бизнесмен заявил о технической отсталости компании и назвал пользователей Apple «вынужденными цифровыми рабами».

Темы:AppleБизнесонлайн-рекламаios 14.5

Еще темы...

More...